Учим ребенка наводить порядок в игрушках

    Как научить ребенка самостоятельно наводить порядок в игрушках

    Игрушки, опять везде игрушки! Сколько раз в день мы слышим: «Мама, ничего не могу найти!» или «Папа, где моя ...?»  Очень часто даже родители говорят «Да, у него есть конструктор, но я понятия не имею, где все его части». У многих детей гораздо больше игрушек, игр и книг, чем нужно на самом деле. Так как же все-таки можно исправить эту ситуацию? В действительности это не так уж и сложно, если вы будете следовать рекомендациям, изложенным в этой статье.

    Вот несколько простых способов, с помощью которых вы сможете упорядочить игровую среду вашего ребенка и благодаря этому сделать вашу и его  жизнь  проще:

    Разбить игрушки на категории: Ваши старшие дети могут помочь вам создать эти категории, сгруппировав игрушки по типу или функциональности. Мы знаем, что книги относятся к одной категории, но как насчет электроники, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, головоломок, конструкторов, машин, спортивного снаряжения, театральные костюмы и т.д.

    Определите что действительно необходимо: Если вашему ребенку уже исполнилось два года, а вы до сих пор храните все его игрушки и погремушки, и не планируете больше иметь детей, от этих вещей нужно избавиться!

    Если у вашего сына 7 красных грузовиков всех размер и видов, ему нужно все 7? Вы можете сортировать игрушки вашего ребенка с ним вместе с помощью отдельных категорий "на благотворительность", "оставить" и "еще не решил"( в эту категорию входят игрушки от которых как вы считаете необходимо избавиться, но ребенок еще это окончательно не решил).

    Помните что сломанные игрушки или недостающие запчасти от них,  сразу на выброс.

    Учите ребенка помогать нуждающимся: Начните учить ребенка помощи  и благотворительности с детства. Вы можете пожертвовать игрушки местным детским домам и интернатам, а также благотворительным организациям.

    Привлекайте своих детей к процессу: Даже малыши смогут одолеть это задание, потому, что когда у каждой вещи есть свое место им легче и найти его и положить обратно. Теперь, когда головоломки с головоломками, а кубики с кубиками, они смогут самостоятельно   найти то, что они ищут и более того сделают это быстро! Соблюдению порядка можно учить всю жизнь!

    Давай меняться игрушками

    Организовать обмен игрушками с друзьями  или соседями: Это отличная идея для всех семей, особенно детей с ограниченными способностями. У вас есть уникальные игрушки, сенсорные элементы или адаптивное оборудование, которые могут быть использованы другой семьей? Создайте раз в месяц день обмена. Конечно, обмен может быть не всегда равноценным и удобным, но главное, что он принесет пользу вашим детям, и они будут с удовольствием и энтузиазмом осваивать обновки.

    Сменяйте игрушки: Родителям, необходимо каждые 2 недели или раз в месяц сменять одни игрушки на другие, особенно это полезно младенцам от 0-3 месяцев, имеющих гораздо более длительный промежуток концентрации внимания, чтобы вызвать интерес к новой игрушке. Кроме того, дети в этом возрасте перегружены слишком большим количеством игрушек, из которых необходимо выбирать, что ограничивает их возможность сосредоточиться. Просто выберите около 10-20 наименований каждый месяц, которые вы оставите вашему ребенку для игры: 2 головоломки, 5 книг, один конструктор, один тип кубиков, 2 детские куклы, 5 машинок, 2 наряда, одна заводная  игрушка, а затем упакуйте и спрячьте остальные аналогичные. В течение нескольких недель или около того, чередуйте эти игрушки со вторым комплектом, и вы будете поражены, что каждый месяц ваш ребенок думает, что у него появляются все новые и новые игрушки!

    Используйте для хранения игрушек емкости, которые есть уже у вас дома: Нет необходимости идти покупать новые коробки или полки при организации размещения игрушек. Вы обнаружите много идей дома, например пустые полки для книг, лотки из под яиц для бус и цепочек,  корзины для белья и даже крепкие картонные коробки, все может пригодиться.  Чтобы облегчить ребенку и себе жизнь, с помощью бумаги и фломастеров обозначьте содержимое коробок.  Для маленьких детей или детей с ограниченными способностями, сфотографируйте то, что находится в коробке или шкафчике, чтобы дети, которые не умеют читать наклейку смогли найти то, что им нужно по фотографии!

    Распределяйте вещи в доступности в зависимости от возраста: Что малыши любят делать больше всего? Разбрасывать игрушки! Тогда, разумно будет поставить головоломки в пределах легкой досягаемости? Наверное, нет. Нет таких родителей, которые говорили бы, "Пусть разрисовывает стены сколько угодно". Взрослый должен контролировать рисование ребенка! При организации размещения игрушек на полках не забудьте положить в пределах досягаемости, те которые соответствуют возрасту ребенка и его предпочтениям, а те которые требуют присутствия взрослых на более высокие полки (в том числе все мелкие предметы, головоломки, бисер, цветные карандаши и принадлежности для рисования и т.д.).

    Занимайте в жизни активную позицию:  используйте правило "лучше меньше да лучше". Пытайтесь донести до своих детей, что, когда они получают что-то новое, они должны расстаться с чем-то старым. Обсудите планы на дни рождения и праздники с семьей и друзьями. Расскажите бабушкам и дедушкам, чтобы ограничить подарки друг другу на праздник, а вместо этого взять детей и отправиться на интересную экскурсию. Некоторые семьи устраивают "благотворительные" дни рождения для своих детей, с просьбой к гостям, вместо подарков принести пожертвования на благотворительность по выбору ребенка.

    © 2014-2017 Вреднюга. All Rights Reserved.

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Please publish modules in offcanvas position.